четверг, 18 октября 2012 г.

Осенне-офисные сеты

Ну начнем, раз свои фото ждать долго, попробуем скомбинировать деловой офисный вариант на осень из того, что предлагают именитые дизайнеры Givenchy, Chloe, Alexander MaQeen, Alex Wang, YSL , Diane von Furstenberg и конечно же масс маркеты(интернет магазины)  TOPSHOP, ASOS и пр.

                                   Здесь возможны несколько вариаций, как с сумками, так и с обувью. Для меня всегда вопрос во что переобуться в офисе, а иногда даже переодеться... Не нашла фото подходящего шарфа, эта деталь у меня всегда перед выходом удачно подбирается, дополняя образ. Есть специальное вешало в шкафу для 20-30 видов шарфор и платков, ну люблю я их, очень... Думаю сюда что-то нежно-розовое подошло или даже молочное, можно попробовать тона выбранной сумки..
 Более вечерний вариант, для делового ужина например, очень нравятся клатчи и бордовые тона.
                                 Не нашла фото пальто в серо-коричневых тонах и мельчайшую клетку, до колена в стиле мужского пиджака двубортного. Блузка на выбор, по настроению... Помоему очень жизнерадостно...
    Стиль милитари мне близок и желтый цвет заменит так нехватающее осенью солнце, позолоченные аксессуары тоже сюда же...
Кожаные шорты, мне очень нравятся, бордовы, черный или коричневый цвета, плюс ботильоны и пальто чуть выше колена, ноги становятся невероятно длянными ипривлекательныи, шарф здесь тоже не будет лишним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий