среда, 19 сентября 2012 г.

СТРОИМ ПЛАНЫ

Привет, кажется погода налаживается, в выходные планируем вывезти школьников за город, дабы насладится теплыми деньками, кажется последними...
Вообще выпить чашечку кофе перед работой в кафе напротив школы стало доброй традицией, особенно полезно таким "безответсвенным" мамочкам как Я. Хотя может это скорее дети такие еще беззаботные и оценки и замечания за школьные промахи их не особо беспокоят. Полезно собственно потому, что узнаешь много про домашнее заданее, которое почему то мы не записали, не сделали, забыли и т.д. и т.п. учимся вместе с детьми короче, хотя за 2 года меня это слегка утомило и благодаря чрезвычайно полезным советам "бывалых" родителей, а в прошлом и учеников, я кажется расслабилась и у меня появилось больше времени для любимых дел, в частности вести свой блог.
Помимо учебы сегодня обсудили тенденции моды и сам шоппинг. Замечательное кафе Mamma's house  помимо вкусного кофе показывает еще фэшн канал. Насмотревшись красивых очень женственных платьев, насыщенных цветов, вспомнили Милан и аутлеты Италии.
Первым делом добравшись до компьютера смотрю билеты Екатеринбург-Милан, или Рим, или Болонья... цены не радуют, но и не пугают. Октябрь подходящее время чтобы приобрести модные новинки осень-зима 2012-2013.  Кажется с заказами тоже проблем не будет, полагаясь на мой вкус и хорошую ориентацию в пространстве у девчонок глаза загорелись :-))))
Похоже мой новый маленький красный чемоданчик мне не помощник, беру проверенный на прочность и объем большой серый.
   Бронирую билеты, ох как это приятно!!!!
Всем удачного дня!
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=377037729014481&l=72d84d1e7b
Юльчик надеюсь на твою компанию!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий